
Кто уверен, что любим?

Stelle le'Brie Мастер (1650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Супрун Мудрец (16289) 13 лет назад
в таких делах нельзя быть уверенным на все 100%, можно только надеятся.
Stelle le'BrieМастер (1650) 13 лет назад
Очень хороший ответ...спасибо! Может и губить это уверенность, если увереность перерастет в сомоуверенность!
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
Таааак, рассказывайте... кто Меня люпит??))
aleksandr kabinМастер (1948) 13 лет назад
все
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
Я не уверенна, я знаю!!!
Stelle le'BrieМастер (1650) 13 лет назад
Береги это ощущение!
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Мне каждый день об этом напоминают,
а то вдруг забуду!:))))
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Я уверенна и надеюсь что не ошибаюсь .
Stelle le'BrieМастер (1650) 13 лет назад
Лови еще капельку уверенности!!! НА!!!!:)))
Дита Жу Гуру (2699) 13 лет назад
не хочу хвастаться)))
Tryniti Мудрец (19015) 13 лет назад
я не всегда уверена в своих чувствах, а о чужих даже не заморачиваюсь.. . мы вместе, нам хорошо.. . и это много
кстати, никто так и не дал определение любви, которое было бы принято обществом, как аксиома
Stelle le'BrieМастер (1650) 13 лет назад
Как не уверенна в своих?
Редкий гусь Просветленный (24066) 13 лет назад
Женщины любят по настоящему только своих детей
Stelle le'BrieМастер (1650) 13 лет назад
Не соглашусь...и что значит - по -настоящему?
Думаю, что по- разному - да!
Редкий гусь Просветленный (24066) А вот то и значит, что нет любви ) есть другие чувства, можно сказать, что по разному - правильно ))