Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в пачке с копчеными кольцами кальмаров мало кальмаров?

Ирина Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gosha Гений (56203) 13 лет назад
а их там вообще нету, их из ментая делают
Остальные ответы
Незлой Мыслитель (8982) 13 лет назад
я думаю их там вообще нет
Ula Ole Ученик (106) 13 лет назад
потому что всё свободное место заняли кольца! )
Сергей Сергеев Профи (668) 13 лет назад
Где на всех кальмаров набрать
venus69 Профи (509) 13 лет назад
Их уже и в море мало осталось!
Lyudmila * Профи (851) 13 лет назад
...наслаждайтесь копчёнными кОльцами....)))