Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие людоеды? Добрый день,вкусные!

Сергей Куценко Гуру (3106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Ето тётеньки, когда минарет дяденьке делают :)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))
Остальные ответы
alexandrry Мастер (1689) 13 лет назад
ааааааааааааааа людоеееееддддд !!!1
Эфа Высший разум (1671121) 13 лет назад
привет )))))) я сегодня ядовитая )))))
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
любители Люд.... вот они какие!!!
Источник: приветик!! ! не ешь меня, добрый Запорожец!!!
Вл@димировн@ Оракул (55668) 13 лет назад
мож кто любит блюда из ЛЮД?))
Тихий Дон Мудрец (15527) 13 лет назад
ааа.... жри падлюка только не подавись))))))))))))))))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (282095) 13 лет назад
наверное это те, кого колбасит, а не хреначит)) )

привет Серега)))))
Полина Искусственный Интеллект (134052) 13 лет назад
А как насчет костлявых людишек, не поперхнетесь?
МАРИя Искусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
не.. я не люблю.. когда меня едят.. разве что.. облизывают))))))))))))
Vasinger Мыслитель (6219) 13 лет назад
Интересен постпродукт пищеварения...
Солнце Мыслитель (6563) 13 лет назад
Не вегетарианцы - эт уж точно))))