Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам встречались женоненавистники?

Милла Мудрец (15549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Мыслитель (6064) 13 лет назад
Женоненавистник это обычно либо затюканный мамашей или неоднократно обиженные женщинами... или просто с какими-то своими тараканами в голове...
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37822) 13 лет назад
женоненавистник, это всё равно, что у женщин- стерва... люди, измученные душевной болью
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
У меня сын такой и на кафедре-принцип оидин-женщина дура, потому что она женщина.
портрет жены художника Гуру (4750) 13 лет назад
даже тут, на ответах, есть парочка. у подруги сын, мальчёнка 12 лет, растет женоненавистником. причем растет таким благодаря стараниям своих родителей (мать-женщина облегчённого поведения, бросившая его и отец нещадно ее метеливший на глазах у сына).
Станислав Мастер (2209) 13 лет назад
афтар, я вот тут Ваши ответы посмотрел: это не мужики вокруг женоненавистники, а у Вас какая-то фобия. Мадам, надо менять отношение к жизни и людям, а то пропадете...
МиллаМудрец (15549) 13 лет назад
Еще один))))
Станислав Мастер (2209) что?? Я тоже ненавистник?
Светлана Мыслитель (7789) 13 лет назад
Был такой начальник. Но стоило дать решительный отпор, сразу испугался, я думаю, что женоненавистники - это трусы.
... Мудрец (13631) 5 лет назад
Это ужасные мужчины.