Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что у вас никогда не хватает терпения и срываетесь?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14193) 13 лет назад
Никогда не говорю никогда.. .
Иногда не хватает терпения промолчать...
Источник: А надо бы! )))
Остальные ответы
Наташа Шаркович Знаток (358) 13 лет назад
когда, слово свое не держат!!!
** Celeste - Гений (52243) 13 лет назад
Ты знаешь) (я очень терпеливая могу ждать (и по этому что бы не случилась в какой либо ситуаций (не срываться не на кого))) чистая правда)))