
Почему на пляже летом девчёнки ходят весь ливер наружу , а дома от радного отца шарахаются, не дай бог что лишнее увидет

Василий Баста Профи (844), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тоесть корми , расти и всё , так какимто лохотроном попахивает, Вам не кажеться?
Лучший ответ
Binder Просветленный (23627) 13 лет назад
И я стесняюсь папу и брата. Это воспитание такое.. . Я даже в миниюбке при них редко хожу.. . =)
Остальные ответы
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Так тож отец !!!Нечего ему лишнее видеть! Не для тебя эта роза расцвела !!!
Василий БастаПрофи (844) 13 лет назад
Тоесть корми , расти и всё , так какимто лохотроном попахивает, Вам не кажеться?
Binder Просветленный (23627) Ну отец не должен видеть в дочери женщину! А если ходить перед ним в нижнем белье, то...
Ирэна Просветленный (29691) 13 лет назад
Значит девочке все равно, что про ее ливер думают.
Tryniti Мудрец (19015) 13 лет назад
ливер наружу? ! проникающее ранение брюшной полости.. . или грудной)))) )
нагота уместна там, где она уместна.. . если серьезно
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Я стесняюсь своего папу! У нас в семье не принято в трусах и лифчике по дому разгуливать!:))))
Василий БастаПрофи (844) 13 лет назад
Зря , папе было бы приятно, на свой цветок посмотреть
Марина Плутова Просветленный (35656) Он не педофил, у него куча других интересов,а для любования у него мама есть!:))))