
Признайтесь. Кто, чего и сколько выпил,м ? Так уж и трезвенькие все?)

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56678) 13 лет назад
я бутылку целую и уже танцую ))))))))

nikto niktoУченик (212) 13 лет назад
Не верю. Ты не пьешь, я знаю!)
юсиф юсифов Оракул (56678) почему же , я выпил ,только бутылку минералки )))))
Остальные ответы
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 13 лет назад
не я не пью.. .
нехватало что бы прав лешили....
Dostoyny Просветленный (38077) 13 лет назад
Два кофе!! ! И не в одном глазу))))) ) Но еще не вечер))))
Вика SHIK Мастер (1810) 13 лет назад
Ха как ты угодала, я всего 0,5 пива.... а ты что???
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
я абсолютно трезвый....
Юлия Филатова Гуру (3947) 13 лет назад
не сглазь! Вечером в баню иду!
Вот такойМастер (1795) 13 лет назад
вот это правильно!
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26879) 13 лет назад
Ко мне свекровь недавно приходила, 100 грамм BRENDY налила... признаюся... но чё та ни в голове, ни в жо. . не чувствуется:)))
Источник: Приветик!
nikto niktoУченик (212) 13 лет назад
Здравствуйте)
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
Признаюсь-ничего не пила, окромя кофе!
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
Квас.... кружечку. . и кофеек с утра)) )
Красота)))))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
Трезв как стекло! !
А вермени нет вообще! не что бы пить! даже в туалет по маленькому не успеваю сходитЬ! вообще засада!! !
сраный кризис! а у меня дел не в проворот:))))))
nikto niktoУченик (212) 13 лет назад
Ох, и нелегко Вам))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) эт да!! но справляюсь!!
hamera Мудрец (15826) 13 лет назад
да за рулем нини))) ) как стекло))))))))))
In FLAMES Просветленный (32571) 13 лет назад
Бля, как стекло! Самому противно...