Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я давно любила одного человека,но после предательства,я не хотела с ним разговаривать.

___ Профи (763), закрыт 13 лет назад
Но после полугода он начал ко мне приставать, и я поняла что любовь угасла ,но я очень хочу его! что мне делать??
Лучший ответ
Ирина Санникова Знаток (294) 13 лет назад
разберись в себе, что более подходит тебе - спать с человеком, который тебя предал или побороть желание и найти того с кем тебе будет действительно хорошо
Остальные ответы
АЛИСА Гуру (4582) 13 лет назад
Любовь приносит человеку страдания, но и в этом должен быть какой-то смысл... Мучительный, изматывающий бег по кругу: пустота - любовь - мука - снова пустота и снова любовь. И вот тебя уже одолевает единственное желание - спрятаться, уйти, забыться, не думать. Человек, познавший боль, испытывает страх. Он боится повторения этой муки. Он не хочет любви, не хочет вновь попасть в ее зловещий, манящий омут... Ведь влюбиться - значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего "Я", вверяя себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба - он пугает и завораживает. Завораживающий ужас - вот что такое любовь!