Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я задал нормальный вопрос и получил на него много ответов. За что его удалили???

кавказцентр Оракул (86121), закрыт 13 лет назад
ВОТ ЭТОТ ВОПРОС КЛИКАБЕЛЬНО

h ttp://otvet.mail.ru/question/24416360/
Лучший ответ
anfisssa Просветленный (26404) 13 лет назад
Да уж бессмысленные, оскорбительные могут неделями висеть, а у Вас был очень острый вопрос, неординарный... .
Может Ваш удалили уже по привычке))))
Остальные ответы
Старый Скептик Просветленный (49448) 13 лет назад
М. б. ответов оказалось слишком много?)