Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можете сказать по этому кадру ?

Андрей Смирнов Мыслитель (5131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Единоличница Мастер (2292) 13 лет назад
Вот что я могу ссказать!
ЕдиноличницаМастер (2292) 13 лет назад
Тогда так!
Андрей Смирнов Мыслитель (5131) Это тоже было тут
ЕдиноличницаМастер (2292) 13 лет назад
Или так!
ЕдиноличницаМастер (2292) 13 лет назад
А можно и так!
Остальные ответы
Lady Мастер (1871) 13 лет назад
увахахахааааааааааааа.... супер! Операция Ы!
ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (19449) 13 лет назад
а внутри Сэмюэль Джексон
Артем Романов Мастер (1656) 13 лет назад
Один из хитов Гайдая "Операция Ы или другие приключения Шурика"!:)
. Высший разум (508057) 13 лет назад
А может не надо?
Надо Федя, надо!))) )
Станислав Wishmaster Оракул (53439) 13 лет назад
Шурик Офигел от такой Рожи ыыыыыыыыыыыыы
Анархист Мыслитель (7149) 13 лет назад
Озабоченный Шурик сейчас будет искать чёрную ж.. пу, вместо того, чтобы набить чёрную морду.
Galina Firsova Гений (54362) 13 лет назад
могу сказать что - Надо... Сэми... надо:)))
13 Гуру (4597) 13 лет назад
Надо Федя надо!