
А чё будет, если я втихаря из трусов мужа все резинки вытащу...

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Звездин Просветленный (35161) 13 лет назад
А знаешь, че будет! ? Он втихаря все твои стринги вставит себе в трусы вместо резинок. Он то пойдет в трусах, а ты вместо стрингов, в резинках!
Остальные ответы
Галь "inoy" Сергей Знаток (459) 13 лет назад
Как это все, а я всю жизнь думал что она ТАМ ОДНА)))
Пользователь удален Гуру (3995) 13 лет назад
У мужа все время одна рука будит занята которой трусы будит держать!!!!
Golliaf Мастер (1345) 13 лет назад
потом просто от мужа получишь, и всё....
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Если ты будешь обнаженная рядом, то трусы не упадут!: -)))
Источник: Мужская сила будет держать!
просто Elen Мастер (1194) 13 лет назад
У него подтяжки про запас есть! А если он???
Пользователь удален Просветленный (42917) 13 лет назад
Прицепит на подтяжки и пойдет налево, где резинки не воруют :)
Пользователь удален Мастер (2163) 13 лет назад
Вам так скучно с мужем живется???