
Если один конец резинки привязать к члену,а другой конец к....(ВН)СЕРЬЁЗНО!!!!

Маргоша Просветленный (38846), закрыт 13 лет назад
...гантельке,и её опустить вниз-пусть висит.Вопрос:Какова вероятность попадания отрезанного конца резинки в лоб,при отрезании гантельки???)))
Лучший ответ
чукчик северный Мудрец (16602) 13 лет назад
Я расчитал, вероятность 100% если гантелька будет весом 3 кг 400 гр, резинка презерватив-гусарский, а член 27 см
МаргошаПросветленный (38846) 13 лет назад
однако умный чукчик попался!!!:)
Остальные ответы
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
вот это вот заплет.... я думаю вероятность высока если правильно наклонить голову....
....... Просветленный (22043) 13 лет назад
Что-то сёдня все против члена настроены. Что же происходит, а?
rubinor normat Гуру (4221) 13 лет назад
ну наверно если бы тебя увидел в эротической позе то член так бы вскочил что гантелька точно бы в лоб
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
не знаю попадет ли конец резинки в лоб.. . но по лбу ты можешь схлопотать, за такие приколы, запросто ))
Источник: отличная у тебя фантазия! ))))
iluha Мыслитель (7435) 13 лет назад
Очень большая вероятност, что получишь в лоб еще до середины экспиремента.