Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам любовь свою волю, как диктует...?)))

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ozzy Оракул (97614) 13 лет назад
Хватит надиктовалась! Теперь я ей свою волю диктую!
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
молча. ведь это чаще всего сердце придумывает всякое-разное.... так что только если головой себя ж переубедить)))
Пользователь удален Гуру (3731) 13 лет назад
Выключает логику и разум, включает чувства!
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувст безразлично кто прав. " Ремарк