Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Президент Медведев похож на Ричарда Никсона?

Пользователь удален Профи (813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
уууууу Мастер (1662) 13 лет назад
да он на прзидента даже непохож, так телепрезидент для массы
Остальные ответы
Колючка Мастер (1503) 13 лет назад
на гномика он похож
Лев ГрозныйУченик (100) 13 лет назад
А Вы можете его публично так называть?
Колючка Мастер (1503) не вижу в этом смысла
Олег ХижняковПросветленный (31019) 13 лет назад
Буква "н" явно лишняя!)))
Колючка Мастер (1503) да нет, не лишняя, я имела ввиду только рост и ничего более
Николай Семенов Гуру (4857) 13 лет назад
А кто это такие? На Микки Маусов похожи блин !
Олег Хижняков Просветленный (31019) 13 лет назад
Ну если уйдет так же, как Никсон, тогда будет похож!)))
Лев ГрозныйУченик (100) 13 лет назад
И почему Никсон ушёл?
Олег Хижняков Просветленный (31019) Никсон ушел в отставку досрочно из-за Уотергейтского скандала.
Baurzhan******* Профи (632) 13 лет назад
Он больше похож на Николая 2 вот усы и бороду пустит
Жидкий ЗмейГуру (4341) 13 лет назад
Ага,главное чтобы не закончил как он...
Baurzhan******* Профи (632) у них что то есть общее,у Медведева сын,и У Николая сын был,он болел какой то болезнью
Grin Milla Просветленный (21946) 13 лет назад
Да ничего общего. Медведев напоминает внешне скорее Николая II.
Voldemar Poplavskyy Мудрец (12098) 13 лет назад
Никсон был личностью, правда, "уотергейтское дело" репутацию, малость, подпортило, а Медведев кто? Личность? Нет, пожалуй!
Внешне тоже не похожи! Никсон - высоким был и статным, а Медведев - коротышка в укороченых штанишках...)))))
Олег Tn Мастер (1677) 13 лет назад
Фейсом, может быть, и похож, а вот умом явно не дорос!
Лев ГрозныйУченик (100) 13 лет назад
Почему умом не дорос?