Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как жизнь

Sweet blood Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98955) 13 лет назад
Здравствуйте.
Познакомьтесь с правилами проекта «Ответы@Mail.Ru»: http://help.mail.ru/otvet/

2. Почему удаляют вопросы?
С проекта удаляются:
•Вопросы, не являющиеся вопросами, то есть не предполагающие ответа. Например, «Привет, я скучаю…» , «Всем спасибо!» , «Я домой, всем пока! » и т. п.
•Вопросы, нарушающие законы РФ.
•Вопросы, содержащие грубые оскорбления.
•Вопросы, содержащие нецензурную брань, в том случае, если она несет основную смысловую нагрузку.
•Пустые вопросы типа «Как дела?» , «Как настроение?» , «Кто сейчас скучает на работе? » и т. п.
•Призывы познакомиться типа: «Кто хочет со мной познакомиться?» .
•Призывы к сексу типа: «Кто хочет перепихнуться?» , «Девчонки, хотите секса – звоните… » и т. п.
•Вопросы для продвижения блогов и фотоальбомов пользователей, в том числе на Mail.Ru. Например: «Как вам мой блог?» , «Проголосуйте за мои фотки?» .
•Вопросы, заданные с целью раскрутки сайта. Например, «Все самое интересное здесь, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]»
•Вопросы, содержащие рекламу.
•Вопросы, связанные с продажей товаров и услуг. Например: «Кому нужен фотоаппарат?» , «Кому здесь нужны услуги массажиста? » и т. д.

Всего доброго. Надеюсь, Ваши вопросы будут содержательны и полезны другим людям.
Остальные ответы
тея Мудрец (11682) 13 лет назад
Как в сказке!! ! Чем дальше, тем страшней....