Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем реально заканчивается сказочная ЛЮБОВЬ?..свадебкой..или сказочным свинством?..)))) всем приветик!..))))

Oльга Оракул (62342), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и хорошего вам вечерочка!!!.пятница все ж..))))))
Лучший ответ
Самая нежная Гуру (3035) 13 лет назад
даже если закончиться свадебкой, потом все равно ожидает свинство
Остальные ответы
****** Tatyana Мудрец (13035) 13 лет назад
не хотите сказочным свинством на свадебке?
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169199) 13 лет назад
Она заканчивается словами.... и умерли они в один день. После такой свадьбы долго не живут!
Кракозябра Просветленный (28462) 13 лет назад
Зависит от принца и его лошади :))))))))