Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать,если муж стал просто соседом?

Екатерина Буторина Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мацелик Профи (984) 13 лет назад
а чо.. . можно соли занять
Остальные ответы
Самая нежная Гуру (3035) 13 лет назад
Жить, если есть ради чего жить, а нет меный соседа.
Никита Смирнов Мудрец (19581) 13 лет назад
зачем тогда вам такой муж????
Iron Maiden Мыслитель (7906) 13 лет назад
почаще ходить в гости
Елена Исаева Мастер (1386) 13 лет назад
а нет соседа, который может стать мужем???
Mari Kler Ученик (202) 13 лет назад
А причину того не выясняли? Может она в вас прежде всего, что вы уже давно ему соседка по спальне?
liudmila Мастер (2133) 13 лет назад
wypisac s kwartiry i zabyc,nemuczatsja.
АЛИСА Гуру (4582) 13 лет назад
и у меня так уже второй месяц, подаю на развод, а квартплату платим пополам