Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Лучший ответ
Юрий Резнов Гуру (3919) 13 лет назад
Если у тебя полно денег и сильный Блок питания, то бери Радеон 4870 по-любому, а если тебе нужно с экономить, то бери Радеон 4850. Он по тестам в играх и 3Д марке обходит ГТС250!
Остальные ответы
Александр Сафонов Знаток (445) 13 лет назад
Вторую. У меня geforse стоит и не жалуюсь
Антон Костин Мастер (1574) 13 лет назад
я бы все таки вторую взял
M9 Мастер (1484) 13 лет назад
НЕ 1-ую! 99% парии бракованные!
2-я хорошая, можешь взять её, но если тебе нужна производительность, то бери третью!
Oo Гуру (2627) 13 лет назад
Третью, если бюджет позволяет.
TimeX Знаток (413) 13 лет назад
третию желательно с 1 гигом памяти.