Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать?

SH@TIL Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
у меня на кампе не показываються скрытые папки?
захоже в сервис- с-ва папки-вид- ставлю показывать скрытые папки.
компьютер обновляет и всеравно не показывает что делать?
Лучший ответ
Михаил Романов Просветленный (23911) 13 лет назад
Открываешь Мой компьютер и строке пишишь путь до твоей папки, нажимаешь переход. Всё.
Путь можно узнать, например, в Командере.
У меня такая же фигня, вирусы поработали.
Остальные ответы
Андрей Анохин Мастер (1587) 13 лет назад
а они там есть?
SH@TILМастер (1800) 13 лет назад
конечно есть.