Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из-за яркой внешности можно быть одинокой?

Полина Иващенко Ученик (77), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SEXY FOX Гуру (3451) 13 лет назад
конечно можно, -многие мужчины говорят, что им приятно находиться с умными и красивыми, но как показывает личный опыт-на практике, т. е. в жизним им выгодней находиться рядом с глупенькими и наивными далеко не красивыми женщинами, потомучто таких легче поставить на место и самоутвердиться за их счёт. мужчины зачастую боятся красивых женщин
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1912) 13 лет назад
к сожалению, история знает не мало таких примеров. Желаю Вам не быть одинокой!! ! Удачи!
Евгений Профи (720) 13 лет назад
Конечно, это часто так бывает, просто к красивой Женщине мужчины бояться подходить и знакомиться, потомучто думают примерно так: (Ну у такой красавицы наверняка уже кто то есть и она даже на меня не посморит)!!!!
николашка Ученик (172) 13 лет назад
Конечно, многие мужчины просто боятся подходить к Вам.
Андрей Васюхневич Мыслитель (6731) 13 лет назад
Да, вполне вероятно, слишком уж яркая внешность типа разноцветной яркой одежды может отпугнуть- из-за подозрении в сложности с общением с таким человеком.
Если ты про внешность- то тоже, да- красивых женщин многие бояться, типа не достойны их, а поскольку современная феминизация общества увеличивает число неуверенных мужчин, то это даже неудивительно.
Елена Исаева Мастер (1386) 13 лет назад
Хочешь быть счастливой - будь!
К чему ты готова?? ? Разберись в себе
бесёнок Гуру (3190) 13 лет назад
Такая девушка не даст собою потакать, не будет делать что-то себе вовред, лишь бы остаться рядом с мужчиной и не пойдет у него на поводу. в общем контролировать ее- практически не возможно. и не каждому мужчине такое придется по вкусу. восхищаться красотой - это одно, а находится с ней рядом, понимать и ценить - совсем другое.