
романтический вечер: вкусная еда, бутылка вина! а как на счет замены селедкой, картошкой и водкой, а?! :))

Егор Михалев Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Обояшка Гуру (4009) 13 лет назад
супер, еще лучка зеленого (обоим, а то как же целоваться... ) побегу картошку чистить, пусть муж вечером порадуется.
Остальные ответы
Артём Литвинов Мастер (1143) 13 лет назад
водка под шашлыки хорошо идет ;-) а так почему бы и нет.. . Правда уже никакой романтики. Жесткий трах...
рейтблат борис Гуру (4110) 13 лет назад
ёп!!!! аж слюни пошли - с утра не жрамши
Никита Смирнов Мудрец (19581) 13 лет назад
главное чтобы партнершу куклой не заменить