Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите плиз 1 слово Самое обидное для парня

Бу Ученик (27), закрыт 13 лет назад
....
Лучший ответ
Светлана Арсеньева Мастер (1202) 13 лет назад
ааахааа)) ) импотент или обладатель самого маленького оружия)
Остальные ответы
кисуня мурысина Знаток (258) 13 лет назад
козёл, урод, они очень сильно заводятся
Полинка =) Ученик (224) 13 лет назад
задеть за живое=) ты знаешь его слабые места-вот и действуй=)
Stupid girl Профи (581) 13 лет назад
импотент, еще кабелём назвать можно, ильфонсом, слабаком, бабай и ещё куча других. тебе здесь на любой вкус написали, осталось выбрать))))))))
Томас Бутылов Знаток (273) 13 лет назад
Не нужно на пацанов гнать!