
Уважаете ли Вы людей на дорогах?

Ю. Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nata2518@List.ru Профи (768) 13 лет назад
Насколько вы уважаете себя, настолько вы уважаете окружающих )) Да, я всех уважаю, и не только на дорогах, и считаю это НОРМОЙ) ) я даж у собаки своей прощения прошу, когда случайно наступлю ей на лапу))
Остальные ответы
славА исакоВ Гуру (4630) 13 лет назад
я больше уважаю людей на тропах
solo Просветленный (24878) 13 лет назад
самое главное вообще научиться уважать людей на дороге ли они или на тротуаре или вообще в автобусе....
Жемчужина Мудрец (16233) 13 лет назад
Конечно! Иначе на дорогах будет царить полный хаос, как в Москве!