Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребус №1!!! Вспоминаем знаменитые места, связанные с футболом!!! Супер-пупер лёгкий!!!

александр бычков Мудрец (14778), закрыт 13 лет назад
1)мороз (-2 буквы)
2)его выписывают за какое-либо нарушение (-1 буква)
3)марка авто

с расшифровкой
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9137) 13 лет назад
Олд Траффорд?
1. холод - 2 = олд
2. штраф - 1 = траф
3. форд
александр бычковМудрец (14778) 13 лет назад
всё правильно!!! жди +10

P.S. никогда не сомневайся, это насчёт ? в твоём ответе -))
ок)))
Остальные ответы
Артур Николаев Профи (616) 13 лет назад
Что-то там на Олд-Траффорд похоже.. . для чего мороз не пойму...