Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто как понимает "Непобедимая победа," что это?

Дмитрий Уловков Гуру (2946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Александров Мыслитель (5707) 13 лет назад
Это победа конечная, на все времена, когда уже ничто и никто не может изменить её незыбленности и торжества. Никакие аппеляции и реванши.
Такой победой была победа Христа над смерью и диаволом.
То-есть назад, к прежнему положению вещей дороги нет.
Дмитрий УловковГуру (2946) 13 лет назад
Спасибо Вам за ответ. ХРИСТОС ВОСКРЕС !
А ещё это Молитва Исусова.
Иван Александров Мыслитель (5707) С праздником Пасхи! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Остальные ответы
Николай Панков Профи (739) 13 лет назад
ответ на этот вопрос ближе к философии . если тебе интересно пообщаться более философски то зайди ко мне и пообщаемся с удовольствием.
Дмитрий УловковГуру (2946) 13 лет назад
напишите мне сами о чём хотите пообщаться?