Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что случилось с torrents.ru ???

Несух Андрей Гуру (4712), закрыт 13 лет назад
Уже второй день не могу зайти на сайт. Пишет - 500 Internal Server Error
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162135) 13 лет назад
Елена ВасильеваПросветленный (22416) 13 лет назад
Спасибо вам большое. Первое толковое объяснение за сутки
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162135) и Вам спасибо за "большое спасибо"!
Остальные ответы
matsianin Мастер (1176) 13 лет назад
Та йомайо.... ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!
Вика Зубкова Профи (766) 13 лет назад
зайди на сайт tfile.ru,тот же торрент
Елена ВасильеваПросветленный (22416) 13 лет назад
Там выборо несоизмеримо меньше. Особенно музыки. Я хорошо знаю этот сайт
Елена Васильева Просветленный (22416) 13 лет назад
Я сегодня несколько раз успевала зайти на сайт, но совсем ненадолго. Судя по всему, это общий глюк
ISMA Мыслитель (6682) 13 лет назад
Я так думаю что там какие-та обновление идут :)
Worobioff Оракул (60987) 13 лет назад
честно сказать -самый жестокий торрент, но и богатый выбор! ну и хуй на него ложу!!!!