Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает , почему Torrents (сайт) не работает?! Или это только у меня так?

Наталья Гуру (2714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Курбатова Знаток (332) 13 лет назад
не знаю почему он не работает, но знаю что он у всех не работает.
Остальные ответы
Vasea K. Ученик (125) 13 лет назад
У меня все ПРЕКРАСНО работает. :)
ТУ-154 [aka Вова Орлов] Мыслитель (5679) 13 лет назад
DDos-атака на них сейчас. В ближайшее время.
Tatyana Bachevskaya Мастер (1485) 13 лет назад
У меня тоже не работает!