
Как Вам такая парочка? Стоит или нет???

Просто Танюшка Просветленный (32333), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чё-то мне кажется мелковат он для меня....
Лучший ответ
Добрый Кот Оракул (97440) 13 лет назад
--Повезло мужуку, не сакажешь, что он недоволен! ---Мал золотник, да в нем скрытые резервы!!! !
Респект, обажаю толстушек!!!!
Остальные ответы
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
класс! мне нравица парочка..)
Источник: Нет.. хорошо смотритесь!
Zinochka Знаток (377) 13 лет назад
может у него и стоит))))) ) а парочка симпотишная))))
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 13 лет назад
в любом случае, тебе решать.... приятная пара;))
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60475) 13 лет назад
Главное чтоб человек хороший был и тебя устраивал, а мелковат или нет, не нам решать.
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 13 лет назад
а парень в курсе что он НА АУКЦИОНЕ оценки антиквариата?
Someone else Профи (567) 13 лет назад
Толстая, страшная, да еще и глупая оценщица. Но вас вдовем я бы отымела, как парочку.
Виктория Варламова Гуру (2602) 13 лет назад
Хорошая пара, видно что влюблённая!)) Счастья вам)
Владимир Мастер (2225) 13 лет назад
Это Наталья Крачковская в молодости
ВладимирМастер (2225) 13 лет назад
Спасибки,я думал тут меня матом покроют.
Лиса-Алиса Просветленный (29955) 13 лет назад
Как только находишь свою половинку, вокруг начинают бродить другие половинки и заставляют тебя сомневаться))))))
Источник: В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства....