Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам одежда от Киры Пластининой???

7 Гуру (3704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Андрусенко Мастер (1537) 13 лет назад
Нравятся ее вещи но только не розовые. .
не то чтобы не люблю гламур.. это как-то ярко слишком да и у всех восприятие розового..
Остальные ответы
ПrЕvЕdKиN® Мастер (1563) 13 лет назад
херово, по тинейджеровски.
da Мыслитель (8332) 13 лет назад
слшком много розового!
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 13 лет назад
Мне очеь нравится... У нее гастрольный тур начался)) Там показ новой коллекции и автограф-сессия.
Алина Гуру (3664) 13 лет назад
У нее бывают хорошие вещи.
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
есть что-то прикольное, интересное, хотя не много
СветланкаС Гуру (4497) 13 лет назад
не нравится, да и качество-ужасное
Kesha Знаток (365) 13 лет назад
одежда годится для хеллуина
БАНТИКъ Оракул (65701) 13 лет назад
часто бываю в одном торговом центре, и прохожу мимо бутика ее имени, так там нет ни одного любопытствующего, в отличие от соседних . тоже брендовых бутиков
Яночка Коденцева Профи (726) 13 лет назад
знаешь, на подиум кончно можно выйти.. всё очень ярко, вроде красиво... но в жизни такое не надену..
Оксана Мудрец (14412) 13 лет назад
классно!!!! просто супер
Nollea Профи (590) 13 лет назад
есть отдельно нормальные вещи что редко
дурацкий магазин
яркий чересчур
Ольга Митрухина Профи (691) 13 лет назад
Мне очень нравится, но видела только в журналах и интернете.. . в наших краях нет ее салонов: (
РыSя Профи (831) 13 лет назад
у нее бывают хорошие вещи но редко, а так если честно мне не нравится
Просто GIRL Мыслитель (6019) 13 лет назад
Фу, ка-ка!! ! Не особо нравится)