Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как по быстрому и очень оригинально покрасить яйца???

Лада Бурмистрова Профи (853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Селезнева Ученик (113) 13 лет назад
Берешь 4-5 катушек разного цвета, соединяешь кончики и обматываешь ими яйцо. Чем больше цветов, тем красивее получается. Варишь обычно. Получается чудно.
Остальные ответы
Zet Мастер (1728) 13 лет назад
Зажать их дверью!
Андрей нет Профи (637) 13 лет назад
продают пасхальные наклейки и 5 минут варишь
Источник: магазин
Анна Гольдинштейн Просветленный (38535) 13 лет назад
Залейте холодной водой луковую шелухуи посолите. Варить яйца минут пятнадцат.
Так же со свекольным соком, или шалфей с ромашкой....
Alex Garcia Ученик (128) 13 лет назад
Смотря чьи яйца ты хочеш покрасить.. .
Если куринные, то самое простое с помощью луковицы. Получиться однородный бледнокрасноватый оттенок.
Использовать зелёнку не советую.
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (45013) 13 лет назад
Кожуру.. лука... залей.. водой... немного.. соли... иположи.. яйца... вада.. закипела
10 минут... варятся.. яйца... ( соль нужна что-бы... не.. лопались яйца )
Цвет... розовый... или.. крассный.. получается
@@@@@ Мастер (2258) 13 лет назад
Из шариковой ручки выдуть чернила, используя ватный диск, покрасить горячие яйца (очень горячие, иначе чернила не высохнут)
Юнона Высший разум (247297) 13 лет назад
Березовыми листьями:
Чтобы яйца получились желтого или золотистого цвета, их красят с помощью березовых листьев. Отвар готовится из листьев, можно сухих, молодой берёзы и настаивается около получаса. Яйца вымыть, отпустить в тёплый настой, варить 10 мин. после кипения, вынуть и остудить.

Соками различных плодов и овощей:
Для этого способа требуются уже вареные яйца. Яйцо натирается соком (свекольным, морковным, соком шпината)

Окрашивание яиц "в крапинку".
Для этого мокрые яйца обваливают в сухом рисе, заворачивают в марлю (концы марли надо плотно завязать ниткой, чтобы рис прилип к яйцу) и далее варят в луковой шелухе обычным способом.

Мраморный эффект.
Оберните яйца в луковую шелуху и сверху завяжите каким-нибудь хлопчато-бумажным материалом.

Окрашивание в разноцветных нитках.
При окрашивании нужно обмотать яйца разноцветными нитками, тогда на них получатся интересные разводы.

Окрашивание в шелковых лоскутках.
Сварить яйца в воде с содой. Обвернуть яйца в разноцветные шелковые лоскутки, перевязать ниткой. Опять их прокипятить в этой воде, дать остыть, открыть лоскутки. Сухие яйца намазать растительным маслом. Очень красиво!

Как расписать яйца
В старину яйца не просто красили (крашенки) , но и расписывали их воском (писанки) . Сегодня в арсенале любой женщины имеются самые разнообразные средства украшения яиц и изготовления из них оригинальных украшений для праздника. . Раскроем некоторые секреты.
Секрет 1. Для украшений используются выдутые яйца. Острием штопальной иглы или шила аккуратно проткните скорлупу сырого яйца, проделав две маленькие дырочки одна напротив другой. Через одно из отверстий выдуйте содержимое в тарелку – белки и желтки могут еще пригодиться для приготовления пасхальных блюд.
Секрет 2. Выдутые и расписанные яйца можно подвесить на веточку: вам потребуются тонкий прочный шнур и спички. Один конец шнура завяжите узелком ровно посредине спички. Держа шнур за свободный конец, опустите спичку через одно из отверстий в полость выдутого яйца. Теперь можно подвешивать их к веткам: оказавшись в горизонтальном положении внутри яйца, спичка застрянет, надежно закрепив шнур.
Секрет 3. Для росписи используйте следующие материалы: гуашь, акриловые краски, разноцветные маркеры. Наносите тон кусочком губки или ватным тампоном, а узор наносите полусухой кистью.
Секрет 4. Используйте бумагу-стикер для аппликаций. Вырежьте из нее фигурки маникюрными ножницами и наклейте на выдутые яйца. Покрасьте яйца. Когда поверхность высохнет, отклейте бумажные фигурки и тонкой кисточкой нанесите серебро на непрокрашенные участки.
Секрет 5. Яйца можно декорировать бусинками и бисером: выполнить это можно с помощью клея ПВА и пинцета.
http://www.e-prazdnik.ru/pasxa/egg.php
Елена Синельникова Оракул (78540) 13 лет назад
Я режу резиновую перчатку и надеваю на яйца резинки. Можно крест-накрест, можно вдоль яйца несколько штук. А потом варю их в луковой шелухе минут 15 с момента кипения