Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в дырках от бублика, ничего нет?

Валерий Бойцов Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька Voron Профи (505) 13 лет назад
кто-то успел выгрызть!!!
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90171) 13 лет назад
это кто вам сказал? посмотрите внимательней- там вся вселенная за исключением бублика.
Глаголяше Гуру (3133) 13 лет назад
Ну почему же ничего? А химические элементы, составляющие атмосферу?)
Galchonas Мастер (1039) 13 лет назад
У пекарей надо спросить - экономят, наверно.. . :)
Olzan Мастер (2032) 13 лет назад
Обратитесь в службу поддержки производителя бубликов