Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пожалуйста подскажите мне

полянская анна Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
как ставить оценки ТУТ за понравившийся ответ или вопрос?
может, глупый вопрос, но чет я никак не пойму (
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120217) 13 лет назад
У всех вопросов и ответов на проекте есть оценка интересности, которую выставляют сами пользователи.
Голосовать за вопросы могут пользователи, достигшие статуса "Знаток".

Если у вас больше 250 баллов, под каждым не своим вопросом и ответом вы увидите кнопки с оценками от 1 до 5.

Оцененые вопросы участвуют в рейтинге вопросов http://otvet.mail.ru/questtop/

Источник: Правила проекта
Остальные ответы
765 Гений (74678) 13 лет назад
Нужно иметь статус "ЗНАТОК" (350 баллов и более)
Алиса Алиса Профи (669) 13 лет назад
ставить оценки можно только когда ты знанок и тд. , а когда ученик нельзя
Жесенька Знаток (394) 13 лет назад
у меня уже 337 баллов а показывает сколько? 237!
Источник: =^"((((