Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я непомню пароль к почтовому ящику чо делать ?

Катя Павлова Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ржунимагу Мудрец (19160) 13 лет назад
воспользуйся системой восстановления пароля http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Остальные ответы
алексей зеленцов Знаток (476) 13 лет назад
Нажми "забыли пароль" и введи секретный вопрос...
765 Гений (74678) 13 лет назад
Обратитесь сюда corp.mail.ru
Авраам Линкольн Мастер (1271) 13 лет назад
завести почтовый ящик на Hotbox e, и послать эото мыл ру подальше