Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы 8 чудес света, в вашем понимании?

Анжелика Мастер (1283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
1 чудо - Пресвятая Троица (Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый).
2 чудо - Творение (Бытие, Вселенная, Космос).
3 чудо - Человек, как венец Творения.
4 чудо - Боговоплощение (рождение Иисуса Христа).
5 чудо - Евангелие (Учение Иисуса Христа).
6 чудо - Жизнь и смерть Иисуса Христа.
7 чудо - Воскресение Иисуса Христа.
8 чудо - Вознесение на небеса Иисуса Христа.
Источник: Личное духовное понимание.
Остальные ответы
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 14 лет назад
А их не семь? Ну, тогда 8 - это я! Мне все говорят: "Ну, ты, Вероника, прямо чудо..."
WOLF Гуру (2882) 14 лет назад
Женщина, двигатель внутреннего сгорания, порох, пиво, пиво, пиво, пиво, пиво...))))))))))))))))