Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины ,а сколько вы готовы потратить денег в месяц на женские расходы(косметика,маникюр,педикюр и т.д.)???

Юлечка Красатуличка Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Динара Нурпеисова Знаток (438) 13 лет назад
жмоты гребаные.. . потом удивляются че это все нормальные чиксы на других висят...
Остальные ответы
Чувство Меры Просветленный (21701) 13 лет назад
Тратит на это сама женещина, а сколько? Нормальный муж это не считает.)))
некто Макс Мудрец (11895) 13 лет назад
на эту хрень пусть свои тратит... .
loi loi Просветленный (39157) 13 лет назад
а у нас не по месяцам, а мере требования, практически, сколько надо
Владимир Мыслитель (5146) 13 лет назад
А разве мужчинам нужны женские расходы (косметика, маникюр, педикюр и т. д.)?