
Где лучше загулять до понедельника? на сеновале или в шалаше?

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9731) 13 лет назад
нет, ну посмотрите какая наглость!!!! я её жду на сеновале, а она еще и спрашивает!!!!
Источник: ))))))))
Остальные ответы
Заяц Мудрец (10148) 13 лет назад
В шалаше, там с милым рай.
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268) 13 лет назад
Пойдём в саду под грушей заночуем весна на дворе с чем тебя и поздравляю!!!
Источник: Приветики всего-всего всего Тебе!!!
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
В шалаше за сеновалом ))))))
Источник: Привет! ! Целую ))))
Владимир Святский Мыслитель (7758) 13 лет назад
С Сеновалом в шалаше!!!
Источник: Привет Шала... шала.. . -лунья!! ! Сеновальщик
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210) 13 лет назад
А тебе это не по статусу, вся жопа в соломе и колитца, только намера Калашникова, люкс....
Источник: Красате дорогу!!!!
Ирина Просветленный (33971) 13 лет назад
Трудно что то посоветовать, если говорить о Ленинском шалаше.. Там замечатльно, на ссылку совсем не похоже. Шушенское это юг Красноярского края, там летом тепло и очень красивая природа. Я была там Но лч загула этот шалаш рассчитан на одного человека, тесновато как то будет. Сеновал, здорово, просторно, высоко, пушисто, АААА зааапах!! Класс.!!!
Источник: Танш, если до понедельника, то шалаш, до сена далеко, еще только весна!!!
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
На сеновале хорошо, но не раслабишься, по курить нельзя, в шалаше клёво, гуляем в шалаше.
Источник: А в лесу у костерка ещё лучьше.
артем Оракул (53767) 13 лет назад
тут хлавное не хде а с кем!!! как говоритси -с милым рай там хде упали!!!!
Источник: чмась тя родная!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 13 лет назад
я только "НА"....ржу.... и не тока до понедельника.... а-ха-ха... .
привет родная1
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Мне сеновал роднее!!! !
Ты помнишь, чудное мгновенье?
На сеновал явилась ты.. .
Как мимолётное виденье. .
Как гений чистой красоты!!!!
Источник: Приветик, Танюша )))))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Что мы зря шалаш строили????))))))))))))))))))))