Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

случайно не знаете как в агенте сменить пароль аськи??

* Валерия * Мастер (2040), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Профи (786) 13 лет назад
в агенте невозможно. зайди на сайт аськи, там смени. или через телефон когда заходишь, там есть в настройках "сменить пароль"
* Валерия *Мастер (2040) 13 лет назад
спасибо большое!! хоть один нормальный человек попался!!
Остальные ответы
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165268) 13 лет назад
сладкая, тебе в аське сначала надо сменить, а затем в агенте..!
LiSt Профи (759) 13 лет назад
смени пароль в почтовом ящике и в агенте он сменится на аналогичный
Win32Agent Мыслитель (6277) 13 лет назад
В агенте пароль в почтового ящика.