
лечение грибка на ногтях

Елена Чиннова Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nаталия Nik. Просветленный (20478) 13 лет назад
Лечение грибковых заболеваний ногтей - дело длительное, требует упорства и терпения. Народные средства не всегда бесспорны. Например, Н. Мазнев рекомендует смазывать пораженные ногти винным уксусом, а Д. Степанюк советует тщательную чистку пораженных ногтей - так как ногти разрыхляются, становятся толстыми и отделяются от ногтевого ложа. Пораженный ноготь следует срезать как можно короче. Но все равно лучше обратиться к специалисту. Сейчас очень много разнообразных средств и их обязательно нужно подбирать, так как на каждый вид грибка воздействует определенное средство, и бесконтрольное их применение может завуалировать заболевание и оно перейдет в разряд хронических.
Остальные ответы
Ларочка Гуру (3723) 13 лет назад
сделайте раствор с чистотелом и держите (ноги или руки) в этом растворе, повторяйте несколько раз
AS Мудрец (19374) 13 лет назад
Есть таблетки "Орунгал", а лучше лечить в стационаре.
Ленара Саматова Мыслитель (5132) 13 лет назад
Читала в газете "ЗОЖ" неоднократно, что хорошо помогают ванночки из чайного гриба.