
Гонят ли в Америке самогон?

Сергей Нерадовский Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фазист (снова в плену) Мудрец (18747) 13 лет назад
Конечно же! Ведь Остап Бендер продал им рецепт 'табуретовки' ;) Ты ещё Придурки из Хазарда посмотри, там их за самоговарение дрючили помощнее чем во времена Миши Горбачёва .
Остальные ответы
lioyntapa patalioy Гуру (2877) 13 лет назад
мне кажется, самогон гонять во всем мире, в некоторых странах очень даже официально-например, В Греции все в одно
время (приверно 2 месяца ) все варят самогон, который называют тсипура
эхо Гуру (2608) 13 лет назад
конено там е и русские живут а живут значит гонят
Аня Мастер (2007) 13 лет назад
Наш пострел везде поспел. Конечно, да.