Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А...ВАШЕ самое... самое БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ... на ...сегодня...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (345004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ Мастер (1257) 13 лет назад
чтоб на мои чувства ответили взаимностью
Остальные ответы
MARI ~ Искусственный Интеллект (726479) 13 лет назад
да спать я хочу, вот прям сейчас)
Persona Grata Профи (810) 13 лет назад
звонка от человека которого любила а теперь НЕНАВИЖУ!!!! но люблю до сих пор
Киселёк Мастер (1156) 13 лет назад
хочу чтобы меня с работы до дома довезли
Ledi Tatyana Мастер (1056) 13 лет назад
чтоб пятница не кончалась.... и никогда не наступал понедельник
АМАЦИЛИЯ ПАЧЧИНИ Мыслитель (6283) 13 лет назад
Честно сказать? хочу много, МНОГО денег. банально, а ведь как актуально...
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Не хочу работать... вот хоть тресни...)))