Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стишочки оцените?(#1) Юные поэты,отвечайте стихами

Крошка Нонни Мыслитель (6679), закрыт 13 лет назад
Тени на ощупь как мёртвое тело,
Гром раскатился рулоном бумаги
И только бутылка портвейна согрела
Душу прожёного старого скряги.

Эхо со звоном разбилось на части
После предсмертного робкого крика
Из рук выпадает туз пиковой масти
В заклеенной увяла гвоздика

Уже рассветает,и ум воспалённый
Давно не в моей,но поверженной власти.
Хватаюсь зубами за шнур оголённый
Из рук выпадает туз пиковой масти...
Лучший ответ
Елена Ларионова Мыслитель (8689) 13 лет назад
Ум воспаленной Вы верно сказали,
Столько страшилок придумать различных
Меньше б портвейна за раз выпивали
Было бы меньше страхов привычных
Остальные ответы
Ангел ночи Оракул (65511) 13 лет назад
Жесткое стихотворение ...) Тяжело читкать )
Заяц Мудрец (10148) 13 лет назад
Если хвататься за шнур оголенный, То пенис, не встанет! Будь трижды влюбленным!
Крошка НонниМыслитель (6679) 13 лет назад
А он у меня и без шнура не встаёт... Там нечему вставать... Девачка йа)))
N L Мыслитель (8091) 13 лет назад
Дети... Перебеситесь!