Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем водитель отличается от шофера?
Кого бы Вы хотели видеть за рулем авто?

Владимир Шляхтин Гуру (3979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Иванов Мастер (1683) 13 лет назад
Водитель просто управляет машиной, а шофер помимо этого её еще и ремонтирует
Источник: Привет из СССР
Остальные ответы
Omnibus Мыслитель (6645) 13 лет назад
Лучше всего самому сидеть. А как обзовете - мне лично пофиг.
Ручная Ли$ица Знаток (305) 13 лет назад
За рулем я хочу видеть СЕБЯ)))))))
Миша Логинов Мастер (1209) 13 лет назад
Шофёр это ас. Девушек по больше
Странник Мудрец (15327) 13 лет назад
У шофёра машина, а у водителя_автобус. С Шумахером бы точно не поехал.
Бо Дун Мыслитель (7293) 13 лет назад
Хочу за рулём женщинУ! ! (я экстремал...)