
Витаминчиков кто желает??? (ФОТО)

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112869) 13 лет назад
Самый главный витамин
ЖЖет мне весь адреналин!
Остальные ответы
Натали Гуру (4499) 13 лет назад
Как-то негигиенично }:-/
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
Не, мне водку. С бананами, светлым виноградом и с ЧЁРНЫМ.
Пользователь удален Мудрец (15498) 13 лет назад
Это не для мну витаминчики
Источник: С пятницей)))
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
я желаю. токо без девушки моно )))))
Сергей Иванов Просветленный (41203) 13 лет назад
Ну как же тут.. . не выпить.. . и как не ...станцевать.. .
...я бы ещё полил медком... и поработал язычком.. .
... и дело тут совсем даже и не в витаминах.. . а в гормонах.. .
...а тут, я вижу, гормоны.... ну до неприличия прекрасные...
Moris Moris Мудрец (19485) 13 лет назад
Это не витаминчик. .
Это ВИТАМИНИЩЕ!
САН Гений (50365) 13 лет назад
Какие витамины! Каков ассортимент!
Готов их всех попробовать, я за один момент. .
Но к этим витаминам, здесь не хватает вин,
(Хорошего шампанского) , тогда мы всё съедим!