Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня будет много парней ?

Mary Гуру (4849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108296) 13 лет назад
Будет много.. но у Вас с ними будут скорее дружеские отношения, чем любовные....
MaryГуру (4849) 13 лет назад
Я это уже и сейчас уже замечаю ...Неужели так будет всегда ((
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745801) 13 лет назад
как грязи
MaryГуру (4849) 13 лет назад
ХД ) а любовь ?
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745801) какая уж тут любовь только столько секс
MaryГуру (4849) 13 лет назад
Нормально ...Я никогда не выйду замуж ?
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745801) а кто вас возьмёт когда вокруг вас всегда новые ухажёры будут вертеться
MaryГуру (4849) 13 лет назад
Звучит заманчиво , но не очень реалистично =)
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745801) одень юбку покороче и будь покладистой и все будет