
Какое имя мне подходит?

Кристик Ученик (122), закрыт 13 лет назад
А. Кристина
Б. Ксюша
В. Даша
Дополнен 13 лет назад
можно свое,а если что-то другое то пишите буквы-А.Б,В
Лучший ответ
Марина Мастер (1038) 13 лет назад
А. Кристина более привычнее :) + тебе может и пойдет имя Ксюша, но КРИСТИНА лучше
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139406) 13 лет назад
Для этого надо, как минимум, знать Ваш характер!
А, как максимум, толкование значения каждого из этих имён!
Носите с радостью то имя, каким Вас нарекли Ваши родители!
И будьте счастливы!
Anasteysha Профи (782) 13 лет назад
вот вот Зинаида Котляренко права.. .
я тоже так считаю..