
Каково ваше отношение к олигархам?

Kazaf Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Каково ваше отношение к олигархам? Ответ обоснуйте.
Лучший ответ
Nano Просветленный (38138) 13 лет назад
Отношусь к ним как к простым людям. Просто денег у них больше - вот и вся разница. Не вижу в них больше ничего особенного
Остальные ответы
Екатерина Царёва Ученик (201) 13 лет назад
Я их не разу не встречала.. но в принципе нейтральное
Алиса в сказке Гуру (4778) 13 лет назад
Если они стали таковыми собственными силами, то с интересом и уважением
Anasteysha Профи (782) 13 лет назад
я не много им завидую.. .
так как у них достаточно денег на всякую ерунду..