Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему по утру подушка между ног зажата???))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
Ну.... головы ее поделили)))))))))))))))))
Остальные ответы
y Просветленный (32510) 13 лет назад
Интересно что ты с ней делал ночью...
Оксана Синчинова Мыслитель (8083) 13 лет назад
С подружкой перепутал!
Источник: ))))))))))))))
olurochka Мыслитель (6020) 13 лет назад
какой ужас! Сколько же недель ты с ней уже ?
светлана нежная Мыслитель (9979) 13 лет назад
между ушей---точно)) хы
привет