
А у женщин сильно развита интуиция?(вн) )))

Dostoyny Просветленный (38077), закрыт 13 лет назад
У меня есть бутылка пива. Как Вы считаете она уже открытая или еще закрытая ? )))!

Итересно каких ответов будет больше, поэтому СПАСИБО всем кто ответил!!!

А И ЕЩЁ так всетаки сильно развита интуиция у женщин? )))))
Дополнен 13 лет назад
Не люблю я теплое пиво, оно в холодильнике)))
Лучший ответ
КаПрИз Гуру (2571) 13 лет назад
тоже мне... проверка женинтуиции... нашел чем проверять... пивом.... вот сказал бы стоит у меня или нет... вот другое дело...))))))))))))
Остальные ответы
Эмануэль Мыслитель (7154) 13 лет назад
один из вечных вопросов: есть ли у женщин интуиция? ? это тоже самое как вопрос "Кто виноват? " или "что делать? "
Я думаю, что бутылку ты уже открыл - чего же тебе ждать???
CARAMELL Мастер (1045) 13 лет назад
как у кого. Бутилка скорее всего пустая (у меня она бы просто так не стояла) . Может быть закрытой
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
она уже пустая))))))))))))))))))))))) )
так что закрыта.. .
это пример женской логики)))) )
правильный ответ в коменты))
Такая Мыслитель (8904) 13 лет назад
а у меня соих 2,5 за диванчиком стоят
Татьяна Иванова Знаток (269) 13 лет назад
Да конечно она открытая! Чтоб у мужика, да закрытая бутылка пива?! ? Ни в жисть не поверю!
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165122) 13 лет назад
побольше, чем у мужчин! так называемый-материнский инстинкт!
а пиво, дружище, ты уже пьёшь..! с Наступающим, Всех Христиан!!! !