Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда ваш МЧ предлагает в лифте заняться сексом?Как поступите

Оксана Оксана Профи (842), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне тоже понравилось,но люди ожидавшие лифт почему-то ругались.
Лучший ответ
Рррыська Гуру (3420) 13 лет назад
С удовольствием согласилась..!!)))
Остальные ответы
Наталия Иванова Гуру (4868) 13 лет назад
ммм.. . супер! я за!! ! (если это МОЙ мч)
Lexy Мастер (2036) 13 лет назад
конечно за, ведь это мой МЧ!
Ириша Знаток (490) 13 лет назад
буду удивлена: сколько я предлагала этим заняться в лифте-не соглашался)))