
что для вас самое лучшее лекарство? От всего)))

Чебурашка Искусственный Интеллект (378029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 13 лет назад
общение с тобой милая Наташа....
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 13 лет назад
Лучшее рекальство от всего - это гильотина ))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (378029) 13 лет назад
))Юраааа)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) От всех болезней, кроме глупости)))))))))))) но она (глупость) лечится только хирургическим путем))))))))))))))))))))
marusai Гуру (3515) 13 лет назад
Вот сижу лечусь, то что Юрий прописал)))))